HomeИнфобизнесЧто такое инфобизнес Анастасия Захарова Инфобизнес Что такое инфобизнес. Добрый день, уважаемый читатель. Наверняка, Вы не один раз искали информацию о том, что такое инфобизнес. О нем говорят на «каждом углу», есть огромное количество бесплатных и платных курсов по этой теме. И… несметное количество финансовых пирамид), которые именуют свою деятельность инфобизнесом и продвигают «эксклюзивные инструменты для инфобизнеса». Информации в интернете по этой теме большое количество. И, к сожалению, она не всегда соответствует действительности. Сегодня хочу немного «приоткрыть завесу», и, надеюсь, после этой статьи у вас сложится четкое представление о том, что такое инфобизнес. Если говорить коротко, то инфобизнес — это продажа своих или чужих знаний в интернете. По поводу второго варианта — я на этом сайте выделила отдельную рубрику, которая называется «партнерские программы». И лучше, если под словом инфобизнес будет позиционироваться именно продажа своих знаний. Что такое продажа своих знаний? Ну, допустим, вы очень хорошо поете, учились в музыкальной школе, ходили и ходите на вокал, постоянно повышаете уровень знаний и навыков по данному направлению. В какой-то момент вы начинаете понимать, что являетесь экспертом в этой теме. Вам постоянно задают вопросы, вы консультируете людей и в один прекрасный момент решаете написать отчет или книгу в формате ответов на распространенные вопросы. Сначала делитесь информацией бесплатно, а потом вводите оплату, т.к. много времени начинаете тратить на это. Те знания, которые «упакованы» или оформлены, называются инфопродуктом. Какие инфопродукты бывают: 1. Текстовые — книги, pdf-отчеты, чек-листы, интеллект-карты и т.п. — закрытые разделы сайтов, 2. В формате аудио: — подкасты или аудиоуроки, 3. В формате видео: — видеоуроки, — тренинг, 4. В формате онлайн: — вебинары, — платные консультации по скайпу, — тренинг, мастер-группы, — коучинг (доведение до результата) 5. В формате оффлайн: — семинар, — тренинг. Если что-то забыла, напишите, пожалуйста, в комментариях. Допустим, вы решили открыть свой инфобизнес, и тут возникает вопрос, а в какой теме стоит создавать свои инфопродукты? Предлагаю следующие варианты: — то, в чем вы эксперт. Определите, в чем вы эксперт. Вы — учитель математики, или свободно владеете иностранным языком, вы знаете как правильно питаться, как заниматься спортом. И если вы ответите: — Да, я могу про эту тему с людьми общаться, консультации вести, разработать свою программу и т.п., — то вы спокойно можете делать инфобизнес в этой теме. — хобби (то, чем вы занимаетесь в свободное время, у вас хорошо получается, это могут быть разведение цветов, садоводство, автомобили, блоггинг и т.п.) — интересное для вас направление. Т.е. вы еще не эксперт и только начинаете изучать эту тему. Вы можете изучать информацию, применять на практике, анализировать ее и параллельно обучать других. Так Вы станете экспертом. Самое главное, что вам должно быть это интересно. Начать свой инфобизнес может абсолютно любой человек, ведь каждый из нас уникален и является профессионалом в своей нише. Конечно, есть большое количество нюансов, например, технических, но сейчас найти любое решение не составляет труда. Гугл и ютуб в помощь. Эксперты прогнозируют, что в 2015-2016гг. будет все сложнее продвигать свои инфопродукты. В этом есть доля истины, но если Вы будете идти только вперед и запасетесь терпением — все получится. Надеюсь, теперь Вы немного разобрались, что такое инфобизнес, и будете точно знать об этом. До встречи в следующих статьях, Анастасия Захарова) ВконтактеFacebookTwitterGoogle+ОдноклассникиМой мир Оставьте свой комментарий Cancel ReplyYour email address will not be published.Ваш комментарийИмя* Email* Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Δ