Можно ли заработать без своего сайта и базы — мой опыт покупки рассылки для продвижения партнерской программы

Добрый день, уважаемый читатель,

Этой записью открываю новую рубрику на сайте «Результаты экспериментов и кейсы».

Итак, этот кейс провальный, по крайней мере на сегодняшний день.

Я решила проверить, можно ли заработать на партнерской программы без своей базы подписчиков и своего сайта.

Выбор партнерской программы

Выбрала для продвижения партнерскую программу Лаборатории бизнес кейсов. Рекламу запускала на их бесплатный продукт «Пошаговый видео-план по встраиванию социальных рассылок в свой бизнес«. Каналом рекламы выбрала e-mail рассылку у автора.

Подробный разбор я сделаю чуть ниже, а сейчас поделюсь результатом.

Результат рекламы

Рассылка была сделана на 18000 адресов. В рассылку партнерской программы пришло 18 подписчиков. Конверсия составила 0,1% (смешно даже))). Потрачено на рекламу 1000 руб. Подписчик получился по цене почти 56 руб. Это довольно дорого.

Выписано 4 счета на общую сумму 1945 руб. На момент написания статьи ни один счет не оплачен. В целом, по статистике оплачивается 30-40 % от общего количества заказов. Учитывая, что после выписки счета идет дальнейшая рассылка, можно ожидать оплаты рублей на 900. Сейчас же получается, что я  в минусе 1000 руб.

Скриншот заказов Лаборатория БК

Остается надеяться на эффективность рассылки и наличие у подписчиков потребности в знаниях, т.к. отправка полезного контента и продажи в этой партнерке идут на постоянной основе. Ну т.е., если оплатят два заказа, то реклама сработала в ноль, плюс есть 18 потенциальных заказчиков других платных предложений.

Подробный разбор

Давайте теперь подробно разберем все пункты.

1. Выбор партнерской программы.

С этим я попала в десяточку, как говорится. Тема рассылок в соц. сетях достаточно новая и перспективная. Это отличный способ быть постоянно на связи со своими подписчиками. Лендинг также сделан довольно неплохо. Я даже сама подписалась:-)

2. Выбор базы, на которую запускалась реклама.

Я заочно знаю человека, у которого покупала рассылку, т.к. периодически захожу на его сайт и читаю статьи. Он активно набирает базу, но в ней очень большая текучка, много людей подписываются и много отписываются, т.к. автор не выстраивает доверительных отношений с подписчиками. Он каждый день в буквальном смысле «бомбит» почтовые ящики своими письмами с предложениями партнерских продуктов от себя и, выполняя заказы других вебмастеров по рассылке.

Таким образом, в целом, люди, которые находятся в этой рассылке, ищут способы дохода через Интернет. Мое же предложение было довольно узким, т.к. предполагается, что уже есть свой бизнес, рассылка, клиенты и продажи. Однако, по конверсии заказов (из 18 человек четверо заказали, это 22%) можно сделать вывод, что эти 18 человек — максимально целевые.

В следующий раз буду тестировать биржи e-mail рассылок. Результатами также поделюсь.

3. Заголовок письма и текст

Заголовок я взяла с лендинга и оставила в следующем виде: «Как увеличить открываемость писем до 80-90%»

Как видите, никакой «желтухи» и интриги. Честно говоря, т.к. этот запуск был первым, сильно не заморачивалась по поводу заголовка и текста. Хотя это неправильно, конечно. Текст письма представлен ниже.

Узнайте, как увеличить открываемость писем до 80-90% при помощи социальных рассылок.
Ваша ссылка
Соцрассылки — это бомба, потому что:
— Открываемость писем от 80% и выше
— Нет риска попасть в СПАМ
— Мало конкурентов
— Легкий процесс настройки
— Высокая скорость отправки
Забирайте бесплатно пошаговый видеоплан (ссылка)

Над текстом в следующий раз буду работать более тщательно. Особенно важен заголовок, чтобы как можно больше людей открыли письмо.
Но опять повторюсь, еще многое зависит от качества базы. С этим я не угадала.

4. Партнерская ссылка

Очень важно создавать фреймовый сайт со своей партнерской ссылкой. Для этого нужен домен и регистрация на хостинге. Купить домен можно и на хостинге. Я пользуюсь этим и всем своим знакомым его рекомендую.
Это нужно для того, чтобы доставляемость писем была более высокая. Домен bizcase рекламируют многие и возможно его некоторые почты занесли в спам или черный список. Соответственно, часть писем просто могла улететь в спам.
Я в письмо вставляла партнерскую ссылку без всяких фреймов.

Итог

Вот такой вот получился опыт. Хотелось бы похвастаться заработанными деньгами с вложенной 1000 руб. (как это делают диванные миллионеры) Но я приняла решение показывать любые результаты. Может Вам это будет полезно и убережет от лишних трат или позволит избежать ошибок, совершенных мною.

Но также хочу отметить, что заработать первые деньги в Интернете можно, не имея своего сайта, только нужно сначала вложить некоторую сумму для тестирования. Знаю многих ребят, которые вложили 3000 руб. или 5000 руб. и заработали от 5000 до 10000 руб. Так что я обязательно продолжу тестирование, и может быть полученный доход перекроет все неудачно вложенные до этого средства.

Однако, основной акцент я делаю на сбор своей подписной базы. Это, действительно, более эффективно. Об этом говорят многие эксперты и моя статистика)

На этом все, уже готовлю новую статью с результатами рекламы в яндекс директ по сбору своей подписной базы.
До скорых встреч!

С уважением,
Анастасия Захарова

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.