70 новых подписчиков из яндекс директа и почтовых спонсоров

Добрый день, уважаемый читатель,

Вот и пришло время делиться результатами по сбору подписной базы при помощи двух способов: яндекс директ и почтовые спонсоры.

Времени прошло уже достаточно много. Кампании запускались в начале октября 2017, открутились также в октябре с пролонгацией на ноябрь (ну т.е. малая часть подписчиков пришла и в ноябре по следам рекламы октября).

Давайте посмотрим скриншоты.

Сбор подписчиков осуществлялся на бесплатный продукт — видеокурс «Способы дохода в Интернете». Хотите посмотреть его?

База пополнилась на 70 новых подписчиков с 01 октября по 30 ноября с этих двух каналов (в фильтре указывала именно такой период, потому что, как и написала выше, несколько человек с почтовиков пришло и в ноябре, буквально 5 человек, хотя реклама длилась с 07.10 по 11.10).

Скрин всего подписчики октябрь 2017

Кампании я запускала в яндекс директе и на почтовых спонсорах:

  1. Использовала мотивированный трафик с почтовых спонсоров.

Пришло 35 активированных подписчиков, расходы составили 600 руб. Конечно, гораздо больше людей заполнили форму, но они не подтвердили почту, и серию писем в итоге не получили. Поэтому их не считаем, только активированных. Подписчик обошелся в 17,14. Даже меньше, т.к. часть людей отписалась. Но я не хочу усложнять подсчеты, поэтому посчитаем, сколько осталось подписчиков с этого рекламного канала на текущую дату и сколько было изначально вложено денег.

скрин подписчики с почтовиков в октябре 2017

 

Мотивированный трафик я заказывала на сайте wmmail. Инструкцию опишу в отдельной статье в ближайшее время. Но вы и сами можете разобраться, тем более в Интернете можно найти много информации по теме.

  1. Яндекс директ (на РСЯ)

Здесь подписчик вышел дороже.

Скрин подписчики октябрь яндекс директ

На самом деле активировали подписку 35 человек, остальные не подтвердили подписку на рассылку. Поэтому цена не 29 руб., а почти 43 руб. Это очень дорого. Цену клика я буду снижать минимум вдвое и уже знаю, как это сделать.

Как видите, у меня низкий ctr, т.е. показы есть, а кликов мало. Надо поработать с заголовками объявлений, с картинкой. Также проанализировать площадки. После корректировки объявлений и открутки показов вновь напишу статью, покажу, что я исправила, что сделала и какой результат получился.

По результатам обеих кампаний я получила в базу 70 подписчиков, затратив 2100 руб. Один подписчик обошелся мне в среднем в 30 руб.  И хотя считается, что это нормальная цена за подписчика, меня она не устраивает. Буду тестировать другие способы, докручивать тексты в кампаниях, объявления и пр. Поэтому оставайтесь со мной, может, подскажу что-нибудь полезное)

До скорых встреч,

Анастасия Захарова

 

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.