Личный бренд

Личный бренд

Banner_v_text

Добрый день, уважаемый читатель,

Для многих партнеров MLM компаний вопрос «как найти новых партнеров, как сделать так, чтобы они подключались ко мне» является одним из самых насущных.

Все прекрасно знают, что доходы в правильных MLM компаниях зависят от товарооборота, а чтобы товарооборот бы приличным, нужно довольно большое количество потребителей/клиентов продукции.

Можно бесконечно долго и много проводить встреч без должного уровня эффективности.  А можно создать свой личный бренд и через несколько лет получать поток потенциальных клиентов, с которыми уже можно взаимодействовать и предлагать им продукцию или бизнес компании-партнера. Без уговариваний и приставаний.

личный бренд в МЛМ

Что такое личный бренд

Это та ситуация, когда слыша ваше имя, люди получают четкие ассоциации. Бренд может быть разным.

О вас могут говорить, как о жестком руководителе, или как о демократичном и гибком партнере.  О самом лояльном, мудром. Возможно, вы станете самым быстрым лидером, завоевавшим серьезный оборот за короткое время, а может быть станете легендой индустрии MLM.

Бренд — то, как вас воспринимают и что думают, когда видят вас в роликах на ютубе, читают ваши статьи или ленту в социальных сетях.

 Какой бренд нужно создавать.

Любой человек ищет надежности и стабильности, а также уверенности, что ему помогут в сложной ситуации.  Поэтому люди часто даже на подсознательном уровне ищут вышеперечисленное в будущем наставнике. Какой бы бренд вы себе не создали, существуют основные человеческие и профессиональные качества, которые позволят разглядеть в вас лидера, способного привести к достижению целей.

Перечислю основные из них.

  1. Ответственность

Важно уметь брать на себя ответственность за свои решения, за свои действия, результаты. Важно понимать, что со временем уровень ответственности будет только расти. Чем больше вы зарабатываете, чем больше ваша команда, тем больше ответственности вы будете брать на себя.

Если вы что-то обещаете своим партнерам, то нужно сказанное выполнять, несмотря ни на какие обстоятельства.  На вас смотрят, «равняются».

  1. Дисциплина

Этот пункт является очень важным. Если Вы дисциплинированы, то практически всегда сможете выполнять обязательства. Например, Вы договорились с командой о еженедельных планерках или о частоте публикаций обучающих видео и/или статей. Без дисциплины всегда будут находиться срочные важные дела, которые заставят вас пропустить сроки, сначала один раз, а потом все больше и больше.

  1. Сила духа, стрессоустойчивость

Вам часто будут звонить партнеры с самыми разными вопросами и проблемами. То продукт не подошел клиенту, то просят вернуть деньги за заказ, то с доставкой какие-то накладки и прочее.

Всегда будьте вежливы с партнерами, покажите, где они могут получить ответы на свои вопросы или сами разъясните все нюансы. Будьте терпеливы. Никогда не передавайте пессимистическое настроение своей команде.

Одним словом покажите себя, как сильную личность, с которой идти «рука об руку» стабильно и надежно.

lichnyiy-brend

  1. Профессионализм

Постоянно повышайте свой профессионализм: в продажах, в текстах, в выступлениях, в обучении. Развивайтесь и делитесь полученной полезной информацией со своими партнерами.

  1. Честность

Когда вы сотрудничаете с легальной и белой компанией, то в данном случае сложностей не будет. А вот если говорить про недобросовестные проекты — то там слишком много обещаний, запудривания мозгов и необходимость постоянно вводить в заблуждение своих партнеров.

Как вы понимаете, через некоторое время уже вам, как партнеру, верить мало кто будет.

Ну и естественно, честность в общении с партнерами, в демонстрации своих результатов, в объяснении своим партнерам объема работы и отсутствие попытки преподнести сотрудничество с МЛМ компанией в наиболее выигрышном свете.

Здесь зарабатывают профессионалы. И это труд. Постоянное саморазвитие и действия. Не стоит преувеличивать преимущества.

Если какие-то качества присутствуют у вас в зачаточном состоянии, их нужно развивать. Возможно, у вас уйдет на их прокачку и встраивание в себя несколько лет (от одного до пяти), но изменить свою жизнь и подтянуть все сферы жизни даже через 5 лет, по-моему, неплохо.

Как создать свой бренд

Предлагаю некую пошаговую инструкции по созданию своего бренда.

  • Определиться с тем, какой/ая Вы.

Не нужно играть чью-то роль, вы — уникальны, найдите свои сильные стороны: амбициозность, доброта, гибкость, мудрость, принципиальность, а может даже жесткость. В МЛМ есть лидеры с самыми разными брендами: кто-то «юморной», кто-то серьезный, кто-то ставит партнерам задачи — и попробуй не выполнить план, сразу общение прекратится, кто-то нежно нянчит своих партнеров.

Однако, все они стали лидерами, благодаря своему профессионализму и действиям.

личный бренд

  • Начните с социальных сетей. Откройте себе страничку, добавьте фотографии, опишите себя, свой бизнес.

И ни в коем случае не делайте репосты разных умных цитат. Начните делиться СВОИМИ мыслями, фотографиями, отзывами о прочитанных книгах. Добавляйте к себе друзей, отвечайте на комментарии. Станьте интересными, чтобы за вами стали «наблюдать».

Поначалу будет нелегко, вы не будете знать, что писать, что выкладывать. Главное — начать, постепенно научитесь.

  • Посещайте вебинары, тренинги, слушайте аудиокниги, читайте книги.

Не циклитесь только на бизнесовой тематике. Можно почерпнуть немало полезной информации из классической литературы, из тренингов по вашим интересам (мне, например, очень интересна работа нашего мозга, личная эффективность, психология, деловой этикет). Интересной информацией делитесь со своими подписчиками и читателями.

  • Показывайте пример.

Начните вести «реалити шоу» со своими действиями, отчетами, анализом прошедшего дня, результатами. Показывайте, что у вас получилось, а что нет. Над чем нужно поработать, чему научиться, в чем улучшиться.

Люди очень любят читать подобные отчеты. Проверено.

Например, я начинаю по результатам октября 2016 выкладывать свои результаты за месяц по разным сферам. Только для того, чтобы показывать свое движение вперед. Меня в свое время подобные отчеты других людей очень вдохновляли и мотивировали продолжать развиваться в выбранном направлении.

Попробуйте.

  • Постарайтесь появляться везде, где есть ваша целевая аудитория: живые обучения и тренинги, литературные кружки, деловые игры (они сейчас проводятся в любом городе, тот же Cash Flow Кийосаки), записывайте видео и выкладывайте на Ютуб, пишите во все социальные сети.

Создайте свой сайт в Интернете. Все это потребует от вас временных и финансовых инвестиций. Но помните, что в данном случае работа ведется на долгосрочную перспективу. И они, уверяю вас, окупятся в десятки, а то и сотни раз.

Важно

Самое главное — отнеситесь внимательно к выбору компании, с которой сотрудничаете. К выбору компании-партнера я подходила очень серьезно. Есть огромное количество стартапов, которые сначала гремят повсюду, а через год о них ничего не слышно. Запомните, что репутация нарабатывается годами, а потерять ее можно в одночасье, совершив пару ошибок.

.

Искренне желаю вам успехов!

Уважаемый читатель, подпишитесь на обновления блога!

Введите свои данные и получайте новые статьи 1 раз в 2 недели:




Ваш E-Mail в безопасности


До скорых встреч,

С уважением, Анастасия Захарова

 

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.