Таргетинговая реклама в контакте

Таргетинговая реклама в контакте.

Добрый день, дорогой читатель,

Помню, как в первый раз оформляла и запускала рекламу вконтатке: осторожно, боялась нажать лишнюю кнопку, как бы ненароком что не натворить.

Если Вы впервые решили запустить таргетинговую рекламу вконтакте и не знаете, с чего начать, то обратились по адресу. Сейчас я это продемонстрирую в статье, а для любителей смотреть видео — записала небольшой урок.

1. Заходите на свою страницу вконтакте и в левом меню выбираете вкладку «Реклама».

Таргет

2. При первом запуске у Вас может не быть этого пункта. Поэтому идете в Настройки и ставите галочку напротив строки «Реклама». Теперь все должно отображаться.

Таргет1

3. Нажав на рекламу, Вы попадается в свой личный кабинет рекламодателя. Здесь есть два варианта рекламы: таргетинг и реклама в сообществах. Нас интересует первый и в первую очередь рекомендую ознакомиться со справкой и правила размещения рекламы. В этих разделах содержатся все требования к рекламным объявлениям и вы сможете найти ответы на самые распространенные вопросы.

Таргет2Таргет3

4. Далее нажимаем на «рекламные кампании» и выбираем, что будем рекламировать. Я в своем примере показываю рекламу внешнего сайта.

Таргет4

 

 

5. Переходим к оформлению объявления. Мы можем выбрать формат объявления. Я чаще всего пользуюсь изображением и текстом, хотя объявления с большим изображением мы может часто встретить на своих страничках. Выбирая эксклюзивный формат, ваше объявление будет крутиться на страничках «в одиночку», но и рекомендованная цена будет в 2 раза выше.

Таргет5

6. Заполняете заголовок и описание. Здесь необходимо проявить фантазию и придумать наиболее привлекательный заголовок и подробное описание. Креативьте, пробуйте, тренируйтесь, потом будете оформлять объявления легко и быстро)

Таргет7

7. Выбираем и загружаем фотографию. На моей практике более эффективными бывают объявления с изображением человека. На картинке не должно быть никаких надписей, нельзя использовать изображение конкретного человека без его разрешения, ну и естественно изображение не может нарушать законодательство РФ. Такие объявления просто не пройдут модерацию.

Таргет6

8. Выбираете тематику объявления и раздел.

Указывайте возрастную маркировку, если рекламируемый продукт имеет подобное ограничение.

 

Таргет8

9. Выбираем геотаргетинг.

Сразу замечу, что одно объявление может показываться только одной выбранной стране. Если Вам нужно несколько стран — то и создавайте одинаковые объявления только для разных стран. Это полезно заполнять, включая станцию метро, район и улицы, если рекламируете бизнес- центр, магазин, салон красоты и пр. Вам неинтересны клиенты из другого города, так и настраиваете сразу, чтобы не сливать свои деньги впустую.

Таргет9

10. Далее начинаем настраивать вашу аудиторию. Для каждого рекламируемого товара неплохо понимать, кто ваш потенциальный ключевой клиент, сколько ему лет, какое семейное положение, какие интересы, в каких группах он может состоять, какие книги читать и пр.

Заполнять день рождения имеет смысл, если вы предлагаете подарки или делаете крутое предложение в день рождения человека. И объявление создаете с подобным текстом, например, Скоро день рождения? Приходи к нам и забери свой подарок.

Также семейное положение обязательно рекомендовано заполнять ведущим свадеб. Им совесм не нужно рекламироваться на женатых и замужних. Это не их аудитория.

Я думаю, смысл понятен.Таргет9 - копия

 

11. Подойдите очень внимательно к заполнению интересов, групп, в которых есть Ваш клиент, здесь же можете исключить группы и публичные страницы, на которые не хотите показывать свою рекламу.

Таргет9

12. Далее если необходимо можете заполнить раздел «Образование и работа».

Таргет11

13. Нажмите на дополнительные параметры и в этом разделе можете настроить ретаргетинг — показ объявлений той аудитории, которая уже совершила определенное действие. Например, посетила Ваш сайт, но не оставила контактные данные. Здесь же можно выбрать операционную систему, устройства, и браузеры.

Таргет12

14. Далее настраиваем цену.

Для начала во время тестирования я выбираю оплату за показы. Можно также оплачивать за клики. Зависит от вашего объявления. Если выбираете за показы, рекомендую поставить галочку напротив строки «ограничивать до 100 показов на человека» и далее выбираете либо создать новую кампанию, либо разместить объявление в существующую.

Кампании называйте так, чтобы сами понимали, что рекламируете. В одной кампании рекомендуется создавать как можно больше объявлений, т.к. неизвестно, какой текст/картинка сработает наиболее эффективно.

Таргет13

15. Вы можете свое объявление отредактировать, можете скопировать в новое объявление. Статистика будет доступна после одобрения объявлений модераторами и начала открутки.

Также можете посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть на странице.

Обязательно укажите дату и время начала показа ваших объявлений после одобрения. У меня был случай, когда не указав эти параметры, глубокой ночью мои объявления начали показываться, а я этот процесс не контролировала.

Таргет14

 

А вот и видео по теме «Как запустить таргетинговую рекламу вконтакте»

Приятного просмотра!

Если Вам эта информация пригодилась — я очень рада.

Буду благодарна, если поделитесь в соц. сетях.

Также если будут вопросы — пишите в комментариях.

Спасибо!

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.